Существует два сорта бездельников: одних всякая работа приводит в бешенство, другие от нее только скулят.
Шарль де Костер
Вакансии

Инженер программист 1С (22 000 - 24 000 руб)

Мерчендайзер (от 11 000 руб. в месяц)

Продавец (Зарплата от 12 000 руб)

Секретарь - менеджер на телефоне (Зарплата 14 500 – 15 500 руб)

Бухгалтер (Зарплата 13 000 – 16 000 руб)

maximarnd.ru

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Диагностика потребностей клиента при продаже

Темы тренинга

  • Модель поведения менеджера.
  • Исследование собственной модели и стратегии поведения.
  • Невербальные и вербальные элементы модели.
  • Стратегии «победителей» и «неудачников».
  • Методы получения информации о клиенте, путем наблюдения его невербального поведения.
  • Основные схемы и единицы анализа кодов невербального поведения.
  • Типология клиентов.
  • Характеристика различных типов клиентов по их поведению и высказываниям. Диагностика потребностей и мотивов клиентов.
  • Анализ возможных подходов продавца в зависимости от диагностируемого типа клиента.
  • Вопросные технологии.
  • Правила формулирования вопросов.
  • Характеристика вопросов для: понимания потребностей и желаний клиента; вовлечения клиента в разговор; для диагностики возможных возражений клиента.
  • Техники активного слушания: эхо, резюме, логическое следствие, уточнение, эмоциональное повторение.

Участники.
Тренингрекомендуется для менеджеров по продажам и менеджеров торговых залов.

Формат тренинга.

Продолжительность : два дня .
Оптимальное количество участников – 12-14 человек, программа может быть скорректирована для любого количества человек.

Смотреть еще:

Работа с возражениями при продажах

Лицо фирмы, или каким должен быть логотип

Продажи после продаж (технологии дополнительных продаж)

Помоги себе сам или еще немного о коучинге

Технология работы с претензией клиента. Управление конфликтной ситуацией