Существует два сорта бездельников: одних всякая работа приводит в бешенство, другие от нее только скулят.
Шарль де Костер
Вакансии

Инженер программист 1С (22 000 - 24 000 руб)

Мерчендайзер (от 11 000 руб. в месяц)

Продавец (Зарплата от 12 000 руб)

Секретарь - менеджер на телефоне (Зарплата 14 500 – 15 500 руб)

Бухгалтер (Зарплата 13 000 – 16 000 руб)

maximarnd.ru

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Лицо фирмы, или каким должен быть логотип

Перед каждой уважающей себя организацией встаёт задача разработки логотипа. При чём такая потребность возникает не только у вновь созданных организаций, но и давно существующих компаний, символы которых морально устарели. Итак, вы владелец фирмы, или наёмный работник, занимающийся маркетинговой политикой компании. С чего же начать?

Очевидно, что техническое осуществление данной задачи стоит доверить специалистам-дизайнерам. Однако для того, чтобы сделать заказ на разработку логотипа, вы сами должны учесть несколько моментов.

Если вы не работаете в компании «Кока-Кола» или другой, сравнимой с ней по масштабам, то позаботьтесь о том, чтобы ваш логотип отражал содержание деятельности вашей фирмы. Иными словами, если вы занимаетесь починкой обуви, не стоит выбирать логотип с апельсинами и бананами. Конечно, из любого правила есть исключения, и многие неожиданные дизайнерские решения можно оправдать. Но помните, что клиент, увидев ваш логотип, должен получить верное представление о том кто вы и чем занимаетесь.

Очень важно создать яркий, запоминающийся образ. Не нужно перегружать картинку деталями, пытаться пересказать в нёй всю историю фирмы и метафорически отразить ключевых сотрудников. Конечная задача заключается в создании лаконичного и законченного объекта. При одном взгляде на этот объект у клиентов должен возникать интерес к вашей компании. Если в работе не было допущено ошибок, то, увидев ваш символ, клиент заинтересуется и названием вашей фирмы, и товарами или услугами, которые вы предлагаете.

И, наконец, как бы велик не был соблазн, не опускайтесь до плагиата. Конечно, многие значки стали настолько узнаваемыми и говорящими, что так и тянет воспользоваться их славой, немного изменив детали. Не соблазняйтесь таким лёгким успехом, скорее всего он обернётся неудачей. Разработка логотипа по образу и подобию символа другой фирмы означает, что вы не способны ни на что большее, как только быть жалким подобием действительно солидной компании. Стремитесь к тому, чтобы на вас обращали внимание не потому, что ваш фирменный знак похож на чей-то чужой символ. Настоящим успехом будет, если вас будут копировать.

Не забывайте эти простые истины. И последнее, но не по значимости, условие. Не стремитесь сэкономить на исполнителе вашего заказа. Вы не будете менять логотип каждый год, а в идеале не будете менять его вообще. Позвольте себе потратить на разработку логотипа больше, но получите качественный продукт. Согласитесь, будет обидно заплатить дилетанту, и получить жалкое подобие желаемого. Избавьте себя от лишних трат – ведь потом все равно придется платить грамотному специалисту за исправление огрех. Скупой платит дважды – не совершайте таких ошибок.

Смотреть еще:

Диагностика потребностей клиента при продаже

Работа с возражениями при продажах

Продажи после продаж (технологии дополнительных продаж)

Помоги себе сам или еще немного о коучинге

Технология работы с претензией клиента. Управление конфликтной ситуацией