Работа — это всего лишь краткосрочное решение долгосрочной проблемы.
Роберт Кийосаки
Вакансии

Инженер программист 1С (22 000 - 24 000 руб)

Мерчендайзер (от 11 000 руб. в месяц)

Продавец (Зарплата от 12 000 руб)

Секретарь - менеджер на телефоне (Зарплата 14 500 – 15 500 руб)

Бухгалтер (Зарплата 13 000 – 16 000 руб)

maximarnd.ru

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Навыки делового общения

Темы тренинга

  • Определение понятия «деловое общение».
  • Обязательные этапы делового общения.
  • Выстраивание отношений с людьми (поддержание отношений): создание позитивного впечатления; искусство задавать вопросы; техники активного слушания.
  • Азы деловой коммуникации – восприятие информации, точное выслушивание ее, и передача, освоение принципов положительной обратной связи.
  • Критерии эффективности в общении с клиентами и коллегами по работе.
  • Правила эффективного делового общения.
  • Навыки ведения деловой беседы в ситуациях различной напряженности.
  • Собственные поведенческие стратегии поведения в конфликтных ситуациях, способы управления собственными эмоциями и ситуацией в целом во время «напряженного общения».
  • Искусство убеждать: умение распознавать положительные намерения в людях; говорить о своих положительных намерениях; умение тактично прервать собеседника; проявление гибкости.
  • Особенности невербального общения (жесты, мимика, позы).

Участники.
  Тренинг рекомендуется для менеджеров любого уровня.

Формат тренинга.

Продолжительность : два дня .
Оптимальное количество участников – 12-14 человек, программа может быть скорректирована для любого количества человек.

Смотреть еще:

Диагностика потребностей клиента при продаже

Работа с возражениями при продажах

Лицо фирмы, или каким должен быть логотип

Продажи после продаж (технологии дополнительных продаж)

Помоги себе сам или еще немного о коучинге